История компании Agel


Гениальная идея Глена

В конце 2004 года Глену Дженсену пришла в голову блестящая идея. Глена можно было бы назвать провидцем. Посвятив более 18 лет индустрии сетевого маркетинга и пройдя путь от работы в заграничном отделе обслуживания клиентов и дойдя до высшего руководства, Глен всегда понимал, чего хотят люди, и как помочь им достичь желаемого. Он всегда с интересом воспринимал новые концепции и стратегии и находил наилучшие способы достижения целей. И вот однажды, холодным ноябрьским утром 2004 года он не мог уснуть, и начал думал о… геле.

Спортсмены используют гели для быстрого усвоения углеводов непосредственно перед соревнованиями или на дистанции. А что, если бы любой человек мог подобным образом принимать пищевые добавки в любое удобное для него время? Может ли система применения этих легкоусвояемых веществ быть настолько универсальной, чтобы ее можно было использовать совместно с другими продуктами питания?

Ответом стала разработка нового метода доставки питательных веществ в организм, названной технологией суспензионных гелей.

Новая категория

В сетевом маркетинге открытия такого масштаба случаются достаточно редко. Раз в десять, а то и в двадцать лет какая-либо компания выходит на рынок с принципиально новым продуктом или предлагает новый способ ведения бизнеса. И такие компании, определяющие новую категорию, обычно становятся законодателями в своей отрасли. За ними неизбежно следует множество подражателей, занимающие более слабые позиции на рынке.

Компания Agel создала новую категорию суспензионных гелей и уже является лидером этого рынка. Но на самом деле, Agel — это нечто гораздо большее. Для продвижения технологических продуктов на рынок необходимы технологические компании. Компания Agel активно использует все имеющиеся в ее распоряжении новейшие средства для развития и распространения технологии суспензионных гелей и открывающихся в связи с этим персональных финансовых возможностей.

Автоматизированные инвентаризационные системы, эффективные маркетинговые материалы, глобальная поддержка через Интернет — вот только некоторые из наиболее развитых компонентов единой системы, с помощью которой компания Agel вышла на передовой рубеж технологических компаний в индустрии сетевого маркетинга.

Сила технологии

Большинство из нас имело возможность на собственном опыте убедиться в том, что применение современных технологий позволяет значительно повысить производительность труда и объем выполненной работы.

  • Сравните скорость передачи электронной почты с написанием письма от руки и отправкой его через обычную почту.
  • Современные сотовые телефоны передают миллионы фраз, а ведь некогда люди общались друг с другом на расстоянии с помощью барабанов.
  • Сегодня нам ничего не стоит «загрузить» в MP3-проигрыватель 300 часов звукозаписи, тогда как совсем недавно 30 минут музыки на виниловой пластинке были пределом мечтаний.

Стремительное развитие новых технологий позволяет быстрее получать и более разумно использовать то, что нам необходимо. Технологии предоставляют возможность быстрого получения необходимых вещей в удобной для нас форме. Технология суспензионных гелей позволяет доставить в организм человека практически все необходимые вещества, причем скорость и удобство такой доставки не уступает ведущим технологиям. Все, что нужно Вашему организму, с помощью геля можно доставить в него быстрее и удобнее, а также более точно и с большим контролем. Основанные на такой технологии бизнес-системы компании Agel предоставляют больше личной свободы, больше финансовых возможностей и большую скорость роста для дистрибьюторов, что позволяет им быстрее осуществить свои мечты. Все, что Вам нужно сделать — это представить открывающиеся перед Вами возможности…

Почему это важно

Инновации и технологии — экономические двигатели, ведущие мир к процветанию. Компании, относящиеся к этой категории, поднимают уровень жизни людей во всем мире. А поскольку используемые компанией Agel средства связи не имеют географических границ, ее подразделения могут свободно распространяться по всему земному шару.

С первого дня компания Agel начала работу сразу в 10 странах, а скорость ее международной экспансии абсолютно беспрецедентна. Являясь лидером в новой категории суспензионных гелей и использовании новаторских бизнес-систем, компания Agel открыла путь к процветанию для любого человека в мире.

Такого еще никогда не происходило, поэтому компания Agel выработала собственный подход к делу. В то время как конкуренты сосредоточиваются на уже известных продуктах и разработках, Agel предлагает новое, смелое видение будущего. Станет ли оно Вашим будущим? Вам решать. Но мы предлагаем Вам идти вместе с нами.