Успех основателя компании


Мы спросили у Глена, как он и еще несколько ветеранов индустрии сетевого маркетинга смогли превратить простую идею в компанию с миллионными продажами, и все это за один год. Нам также было интересно узнать, какие факторы делают компанию Agel столь уникальной, и как она смогла привлечь наиболее опытных лидеров в этой индустрии. Вот, что он нам рассказал.

«Столь ранний и мощный успех, который испытала Agel, стал наградой и вызовом лично для меня и всей нашей команды. Награда заключается в том, что осуществилась наша цель — сделать компанию Agel домом для людей, которые хотят не просто мечтать, а по-настоящему желают осуществить свои мечты. И это произошло. Чем мы очень гордимся.

Вызов заключается в том, что такие впечатляющие объемы продаж и количество регистраций в начале становления компании просто беспрецедентны. Они превзошли наши самые смелые мечты. Конечно, нам пришлось в срочном порядке увеличивать объем производства продукции, расширять персонал и разрабатывать инфраструктуру. И я с гордостью могу сказать, что наша команда прошла все эти этапы.

Чем же все это обусловлено? Я думаю, что существует несколько очень важных факторов:

Прежде всего — это продуктовая линия. Запатентованная технология суспензионных гелей создала целую новую категорию в области пищевых добавок и произвела переворот в индустрии здорового образа жизни. Когда люди узнают о нашей технологии, они влюбляются в концепцию, понимают ее необходимость и хотят принять участие в работе. Впервые продвигая эту технологию на рынок, мы стали создателями новой продуктовой категории.

Вторым фактором является время. В течение длительного времени в нашей индустрии не происходило ничего нового и выдающегося. По моему мнению, появилось столько однотипных продуктов, что индустрия находилась в состоянии стагнации. Наш потрясающий научный прорыв хорошенько ее «встряхнул». Время правильное, индустрия готова и число людей, готовых взять управление судьбой в свои руки, быстро растет. Компания Agel заполняет создавшуюся пустоту, и наши показатели подтверждают это.

Далее идет финансирование. Многие великие идеи никогда не были воплощены в жизнь из-за недостатка инвестиций. Перед Agel не стояло такой проблемы благодаря нашему источнику финансирования. Мы получаем все необходимые средства для того, чтобы развивать компанию по всему миру, разрабатывать новые продукты и обеспечивать сильную поддержку нашим дистрибьюторам.

Лидерская группа имеет огромное значение. Мы заранее привлекли группу ключевых лидеров, которые осознали силу и перспективы нашей миссии, несущей людям здоровье, богатство и свободу. Их неустанная деятельность на протяжении последних 6 месяцев привела к такому невероятному количеству включений в бизнес, которого мы никогда раньше не видели. Это трудолюбивые и самоотверженные лидеры, которые готовы сделать все, чтобы обеспечить развитие своих людей. И им удалось окружить себя другими такими же активными лидерами.

С другой стороны мы имеем опытную административную команду, которая является фундаментом Agel и основным фактором нашего успеха. У нас не было необходимости обучать наших сотрудников с нуля. Не нужно было повышать их квалификацию. У нас даже не было периода проб и ошибок. Мы сразу приступили к активной профессиональной работе.

Мы собрали команду профессиональных руководителей с обширным опытом работы в сетевой индустрии и начали применять их профессиональные знания с первого же дня. Еще до того, как мы обзавелись офисами, мебелью и телефонами, уже заключались сделки и подписывались контракты. Когда Вы работаете с людьми, которые знают, что они делают, удивительно быстро выполняется работа и преодолеваются все препятствия.

Международный рынок предоставляет Agel огромные возможности. Мне очень сложно выразить, насколько важен для нас тот факт, что компания Agel вышла на международный рынок с первого дня. В конце нашего первого месяца я взглянул на отчет работы и обнаружил, что только 25% нашего бизнеса осуществлялось в США. Для меня это был удивительный и потрясающий факт. В первый раз многие люди, работающие на зарубежных рынках, могли связаться со своими друзьями в США и ознакомить их с возможностями сетевого маркетинга. До нас это всегда было наоборот.

И в заключения я хочу сказать о революционном плане выплат Agel. Когда мы начали создавать модель нашего бизнеса, мы отобрали лучшие элементы из различных планов выплат и объединили их в один великолепный маркетинг-план. Также мы исключили элементы, которые нам не нравились. В итоге мы разработали совершенно новый способ вознаграждения участников нашего бизнеса.

Когда ветераны сетевого маркетинга видят и осознают этот план, они сразу же приходят в восторг. Наш «Квадра-план» включает лучшие элементы из четырех основных моделей маркетинг-планов. Например, он использует двухстороннюю модель построения структуры, но при этом не является бинарным. Он отслеживает всех лично зарегистрированных дистрибьюторов и выплачивает проценты с их комиссионных согласно кумулятивному бонусу. В нем также имеется премиальный фонд, из которого награждаются самые трудолюбивые дистрибьюторы, исходя из того, насколько успешно работает вся организация. В целом наш план выплат имеет 8 путей получения дохода. Наш маркетинг-план является совершенно новым типом планов вознаграждений, и людям он очень нравится.

Компания Agel предоставляет Вам действительно уникальные возможности. Я приглашаю Вас изучить все факты и узнать о компании больше. А потом связаться с тем человеком, который поделился с Вами этой информацией, зарегистрироваться и начинать работу. И мы с радостью поможем Вам добиться успеха!»